Онлайн-трансляции — удобный способ донесения информации, например, в формате вебинара или лекции. Успех мероприятия в первую очередь зависит от того, сколько зрителей ее просмотрит. Поэтому при организации онлайн-трансляции https://deep.eventplatform.ru/ следует в первую очередь задуматься о том, чтобы привлечь максимально возможно количество зрителей. Что же для этого предпринять?

Полезные советы по привлечению зрителей

Сначала следует определиться с тем, кто является вашей аудиторией. Исходя из этого можно подобрать наиболее эффективный способ донесения информации о готовящейся онлайн-трансляции. Для привлечения молодежи можно использовать рекламу в тематических группах в соцсетях, корпоративных клиентов — электронную почту из контактных баз профильных компаний и т. д.

Чтобы заинтересовать потенциальную аудиторию, нужно тщательно продумать тему онлайн-трансляции. По возможности она должна быть актуальной и злободневной. Чем шире сфера, которой вы посвящаете мероприятие, тем уже должна быть тема, и наоборот. В первом случае вам удастся привлечь людей, которые хотят повысить свои знания в конкретной области, а во втором — максимально широкую аудиторию, которую слишком специализированный контент только отпугнет.

Обязательно напоминайте о мероприятии людям, которые на нее записались, поэтому что они нередко забывают об этом. Напоминать слишком часто и навязчиво не стоит. Достаточно сделать это 3 раза: за день до мероприятия, за 2 часа до трансляции и сразу после ее начала.

Следует тщательно подойти к выбору даты проведения эфира. Не рекомендуется организовывать мероприятие в праздники и выходные дни: люди обычно посвящают их своим делам, а не повышению уровня знаний. Оптимальный вариант — вечер буднего дня. При этом следует принимать во внимание часовые пояса потенциальной аудитории.


Читайте также:

Добавить комментарий