Google Analytics добавил новые функции для анализа Customer Journey

Google Analytics добавил новые функции для анализа Customer Journey

Google Analytics представил новые функции и отчёты, которые призваны помочь маркетологам лучше понять путь к покупке пользователей.

Стандартная отчётность с фокусом на пользователей

В новой версии стандартной отчётности теперь будет содержаться показатель «Пользователи» вместо «Сеансов». Теперь маркетологам будет проще оценивать вовлечённость пользователей, особенно тех людей, которые посещали сайт несколько раз в течение нескольких дней. До этого обновления, чтобы получить эти данные, нужно было создавать пользовательский отчёт.

Google Analytics добавил новые функции для анализа Customer Journey

Чтобы активировать эту функцию, нужно перейти в раздел «Администратор», выбрать нужный ресурс, нажать «Настройки ресурса», перейти в раздел «Анализ данных о пользователях» и включить функцию «Добавление показателя «Пользователи» в отчеты».

Google Analytics добавил новые функции для анализа Customer Journey

Информация о том, как рассчитывает показатель «Пользователи», доступна в Справке Google Analytics.

Отчёт «Статистика по пользователям»

С помощью нового отчёта «Статистика по пользователям» можно просматривать и анализировать поведение отдельных пользователей, а не сводные данные. Для сбора информации применяется идентификатор клиента (Client ID) или пользователя (User ID).

Google Analytics добавил новые функции для анализа Customer Journey

Данные для этого отчёта доступны с 9 марта 2016 года и охватывают 10 000  пользователей, наиболее соответствующих заданным критериям сортировки.

Отчёт «Аудитории»

Теперь созданные в GA аудитории можно применять к отчётам в сервисе, чтобы изучить реакцию этих пользователей на маркетинговые инициативы. Аудиторию можно использовать как дополнительный параметр в отчётах и как параметр в сегментах, специальных отчётах и собственных последовательностях.

Google Analytics добавил новые функции для анализа Customer Journey

Более подробная информация о новом отчёте и его настройке содержится в Справке Google Analytics.

Вероятность конверсии

Новая метрика Conversion Probability показывает вероятность совершения конверсии пользователем. Этот показатель работает на основе модели машинного обучения, которая анализирует данные о пользователях, уже совершивших конверсии. Он может быть равен любой цифре в диапазоне от 1 (минимальная вероятность) до 100 (максимальная вероятность).

Данные о пользователях, наиболее склонных к совершению конверсии, можно будет использовать для создания списков ремаркетинга для кампаний в AdWords и DoubleClick.

Новая метрика запускается в бета-режиме и станет доступна всем пользователям Google Analytics в ближайшие месяцы.

GA также запускает новый отчёт Conversion Probability, который будет показывать вероятность совершения конверсии для всех пользователей по важным измерениям, таким как канал.

Google Analytics добавил новые функции для анализа Customer Journey

Напомним, что в ноябре Google обновил дизайн инструмента Google Analytics для Firebase, который позволяет отслеживать активность пользователей мобильных приложений.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: