Презентация нового кроссовера состоялась в начале сентябре и уже 14 сентября стартовали его продажи на японском рынке. Как оказалось, флагманский кроссовер Mazda CX-8, созданный для рынка Японии, пользуется ажиотажным спросом.

Дело в том, что продажи модели превзошли все самые смелые ожидания компании. В компании изначально планировали продавать в Японии около 1 200 кроссоверов в месяц, но уже на сегодняшний день производитель получил более семи тысяч заказов.

Самой востребованной комплектацией нового кроссовера стала ProActive. Из общего объёма заказанных авто на среднюю комплектацию пришелся 51%.

Кроссовер Mazda CX-8 пользуется ажиотажным спросом

Еще 43% приходится на продажи топовой комплектации. Более подробно о кроссовере портал ТвоёАвто сообщал в день презентации.

Напомним, что стоимость Mazda CX-8 в Японии составляет 3 196 800 йен минимум, а это около 1.7 миллиона рублей. Ранее стало известно, что этот кроссовер все же может выбраться за пределы Японии.

Кроссовер Mazda CX-8 пользуется ажиотажным спросом


Читайте также:

Новые правила уплаты штрафов вступили в силу
Размеры изображений в Instagram
Четыре человека получили травмы после опрокидывания грузовика в Сарове
АвтоВАЗ объявил о старте продаж внедорожника LADA 4X4 в версии Bronto
Водитель «Дэу Нексия» сбил 10-летнего мальчика в Воронеже‍
Названы цены и комплектации на купеобразный Hyundai i30 Fastback
С 1 января в РФ начнут подниматься цены на ряд премиальных авто
Кроссовер Citroen C3 Aircross стал победителем конкурса AUTOBEST 2018

Добавить комментарий

Войти с помощью: