Компания Alibaba разработала новый метод записи на тест-драйв и теперь это можно сделать через селфи.

Метод работы нового сервиса был опубликован на официальном канале китайской компании. Через специальное приложение, в которое загружается фотография автомобиля, клиент получит информацию о нем, а также сможет записаться на тест-драйв при условии, что интересующая модель есть в вендинговом автомате по продаже автомобилей.

Доступом для теста авто станет селфи клиента. Несмотря на такую простоту, воспользоваться новым сервисом смогут только клиенты компании Alibaba, у которых высокий рейтинг.

Также такие клиенты через вендинговый автомат могут оформить рассрочку с 10% предоплатой за новый автомобиль.


Читайте также:

Генпрокуратура раскритиковала камеры видеофиксации
BAE Systems представила многофункциональную инженерную машину
Водитель «Дэу Нексия» сбил 10-летнего мальчика в Воронеже‍
Водитель «Мерседеса» сбил двух женщин на пешеходном переходе в Вологде
Cadillac озвучил рублевые цены на флагманский седан CT6‍
Озвучены рублевые цены на обновленный седан Infiniti Q50‍
Volkswagen опубликовал первый тизер нового седана Jetta
Мировые продажи автомобилей Skoda в ноябре установили рекорд

Добавить комментарий

Войти с помощью: