MINI John Cooper <span id=Works подготовил заднеприводное багги для Ралли Дакар-2018″ src=»/wp-content/uploads/2017/11/5017ac341e7657ef3141833c5e0bdbd3.jpg» itemprop=»image» alt=»»
srcset=»http://www.kolesa.ru/uploads/2017/11/MINI-John-Cooper-Works-Buggy-1-630×380.jpg 1x, http://www.kolesa.ru/uploads/2017/11/MINI-John-Cooper-Works-Buggy-1.jpg 2x»>

Последний раз MINI выиграла Ралли Дакар в 2015 году. Спустя два года без побед британцы жаждут отыграться.

Спортивная команда X-raid Team поедет на будущем Ралли Дакар-2018 на двух подготовленных прототипах: привычном полноприводном MINI John Cooper Works Rally и новом заднеприводном MINI John Cooper Works Buggy. Об этом сообщается в пресс-релизе компании-производителя.

MINI John Cooper <!--more-->Works подготовил заднеприводное багги для Ралли Дакар-2018″ src=»/wp-content/uploads/2017/11/c32c666a2698714245679ace251a7cde.jpg»   itemprop=»image» class=»size-full wp-image-461946″   alt=»MINI John Cooper Works Rally и MINI John Cooper Works Buggy» width=»980″  /></p>
<p class=MINI John Cooper Works Rally и MINI John Cooper Works Buggy

Подразделение MINI John Cooper Works создало новый хардкорный раллийный автомобиль и назвало его Buggy, хотя на нем присутствуют все традиционные панели кузова. Ее особенностью является задний привод, так как ранее британская компания выставляла на соревнования только полноприводные прототипы.

MINI John Cooper <!--more-->Works подготовил заднеприводное багги для Ралли Дакар-2018″ src=»/wp-content/uploads/2017/11/bdc7604902f1478817f855bda599c6e7.jpg»   itemprop=»image» class=»size-full wp-image-461944″   alt=»MINI John Cooper Works Buggy» width=»980″  /></p>
<p class=MINI John Cooper Works Buggy

MINI John Cooper Works Buggy оснащена 3,9-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем Twinpower Turbo от BMW. Его мощность составляет 335 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Багги использует трубчатую стальную раму с кузовом из углепластика и кевлара. Новинка уже была протестирована на разном типе покрытия в Венгрии и Марокко. У этого автомобиля есть шансы на победу в своем классе, так как заднеприводная компоновка позволила снизить снаряженную массу прототипа.

Автомобили с задним приводом могут участвовать в ралли-марафоне длиной около 9000 километров по бездорожью Южной Америки, если они оборудованы большими колесами и более высоким дорожным просветом.

Ранее MINI представила спецверсию версию Blackfriars Edition.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: