На российском рынке за период январь-сентябрь было продано 427,5 тысяч новых представителей сегмента SUV.

Больше всего за отчетный период было продано кроссоверов марки Renault. Доля компании в сегменте кроссоверов и внедорожников составила 12,4%, в количественном выражении это 53,1 тысяч автомобилей.

Второе место по количеству досталось Hyundai – 51 тысяча кроссоверов, а доля корейской компании составляет 11,9%.

Третье место у Nissan – 41,6 тысяч единиц с долей 9,7%. Toyota и KIA на четвертом и пятом месте соответственно.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля Toyota за отчетный период составила 9,2%, дилерские центры японской компании реализовали 39,5 тысяч кроссоверов и внедорожников. У KIA показатели – 26,6 тыс. ед., доля марки 6,2%.

Кроссоверы Renault стали самыми популярными в России за 9 месяцев


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: