AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на Gmail | Авто-Мото. Обзоры, тест драйв, рекомендации

AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на Gmail

AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на Gmail

Команда Google AdWords сообщила о расширении кампаний ремаркетинга и объявлений динамического ремаркетинга на Gmail. Теперь рекламодатели смогут повторно вовлекать пользователей во взаимодействие не только в КМС, но и в почтовом сервисе Google.

По клику на объявление динамического ремаркетинга пользователь сможет просмотреть четыре товара компании и, при желании, перейти к покупке.

AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на GmailНапомним, что в сентябре Google перестал использовать клиентский контент Gmail для персонализации рекламы в почтовом сервисе. Поэтому охват кампаний, а также количество кликов и конверсий могли измениться.

О том, что Google перестанет сканировать письма в Gmail для таргетинга рекламы, стало известно в июне этого года.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: